Porsche 911

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
911 Carrera B6 370 2981 Бензин Задний
911 Carrera S B6 420 2981 Бензин Задний
911 Carrera Cabriolet B6 370 2981 Бензин Задний
911 Carrera S Cabrilolet B6 420 2981 Бензин Задний
911 Carrera 4 B6 370 2981 Бензин Полный
911 Carrera 4S B6 420 2981 Бензин Полный
911 Carrera 4 Cabriolet B6 370 2981 Бензин Полный
911 Carrera 4S Cabriolet B6 420 2981 Бензин Полный
911 Targa 4 B6 370 2981 Бензин Полный
911 Targa 4S B6 420 2981 Бензин Полный
911 Carrera GTS B6 430 3800 Бензин Задний
911 Carrera GTS Cabriolet B6 430 3800 Бензин Задний
911 Carrera 4 GTS B6 430 3800 Бензин Полный
911 Carrera 4 GTS Cabriolet B6 430 3800 Бензин Полный
911 Turbo B6 540 3800 Бензин Полный
911 Turbo S B6 580 3800 Бензин Полный
911 Turbo Cabriolet B6 540 3800 Бензин Полный
911 Turbo S Cabriolet B6 580 3800 Бензин Полный
911 GT3 B6 500 3996 Бензин Задний

Конструкция

Двигатель, ходовая часть, кузов. За каждой деталью 911 стоят годы опыта, тысячи идей и бесчисленные часы исследований. Даже самая незначительная инновация достойна написания целой книги. Но только взаимодействие всех составляющих позволяет создать целостную гармоничную концепцию или, как говорят иногда наши инженеры, уникальное техническое решение 911.

Этот принцип делает жизнеспособным каждый “девятьсот одиннадцатый” с 1963 года. Посадочная формула 2+2 является идеальным решением для компактного чистокровного спортивного автомобиля, обеспечивая на удивление много места в салоне.

Плюс к этому – компактный двигатель в задней части, который идеально соответствует концепции 911. Ведь такое расположение силового агрегата способствует высокой тяге и уникальным ощущениям за рулем 911.

Логично, что багажник у заднемоторного спортивного автомобиля располагается впереди. Он удобен в дальних поездках, отлично соответствует условиям повседневной эксплуатации и является к тому же ярким отличительным признаком истинного спортивного автомобиля.

Отличная основа для настоящих гоночных ощущений, которыми Вы сможете наслаждаться каждый день.

Облегченные конструкции

Тот, кто хочет выиграть в гонке со временем и в борьбе за мощность, должен сбросить весь балласт. Поэтому еще одним важным принципом 911 является использование облегченных конструкций.

Но говорить об их рациональном применении в автомобиле можно только в том случае, если все материалы применяются в нужном месте. В этом также заключается гармония концепции Porsche. Ведь добиться высокой маневренности невозможно без достаточной жесткости кузова.

Она также влияет на динамику и комфорт движения. Поэтому в конструкции кузова наши инженеры используют тонкостенные стали, но с высокими показателями жесткости. Кроме того, широко применяются алюминий и магний, например, для крыши, днища, передней части, дверей, задней части, крыльев, крышек моторного отсека и багажника.

Подобное решение позволяет снизить общую массу, а тем самым и расход топлива. Все это делает 911 самым легким спортивным автомобилем в сегменте. Мы гордимся этим лидерством не менее, чем своими эпохальными победами в гонках.

Дизайн

В дизайне нового 911 отражена преемственность поколений 911. Но также и направление, куда мы движемся.

Язык форм, пропорции и линии следуют традиции 911. Крылья выше капота, круглые фары, ниспадающая линия крыши и образующие острый угол линии боковых стекол.

Общее впечатление: низкий, широкий, стремительный. Пропорции спортивного автомобиля, гены Porsche.

Наши дизайнеры придали линиям нового 911 еще больше заостренности. Она проявляется в новом дизайне светотехники и характерном 4-точечном дневном свете, который интегрирован в биксеноновые фары. Это видно по указателям поворота, которые стали еще более узкими. В результате получился Porsche, в котором безошибочно угадывается 911.

Передняя часть получила новую форму и приобрела еще более спортивный вид. Воздухозаборники стали больше, а дизайн стал еще более выразительным. В боковых воздухозаборниках новые активные воздушные заслонки регулируют при необходимости аэродинамику и охлаждение.

Новый 911 продолжает свою легендарную историю и остается уникальным.

В задней части располагается главное 911: двигатель. Так было всегда, начиная с 1963 года. Этот новый силовой агрегат стал еще более мощным, чем когда бы то ни было. Изменились не только его параметры, но и конструкция.

Поэтому сначала поговорим о функциональности, а потом о форме. Двигатель внутреннего сгорания не может обойтись без воздуха. Этому нас учит физика. Турбированному двигателю новых моделей 911 требуется много воздуха для работы. Этому нас учит автоспорт. Поэтому впервые у 911 ламели решетки в задней крышке расположены вертикально.

Обращают на себя особое внимание трехмерные задние фонари, выполненные в светодиодной технике. Они имеют объемные формы, которые также типичны для 918 Spyder. Дизайн завтрашнего дня в сочетании с современной техникой.

Характерный признак полноприводных моделей: светящаяся полоса в задней части. Для новых моделей 911 она была обновлена – эта полоса стала более узкой, и кажется, что она перетекает в задние фонари, отличающиеся еще более ровным светом. Это решение подчеркивает расширенную на 44 мм заднюю часть полноприводных моделей.

Новый дизайн получили одинарные выхлопные патрубки из нержавеющей стали. У моделей S они двухпоточные. По образцу 911 GT3: расположенные по центру патрубки опциональной спортивной выпускной системы. Здесь форма, функциональность и звук сливаются в одно единое целое.

Яркий, спортивный, не подвластный времени дизайн. Задняя часть получила еще более четкие контуры, она смотрится шире и мощнее. Эволюция легендарного дизайна.

Дизайн салона

Салон автомобиля Porsche – это результат нашей работы в области спортивного автомобилестроения в течение 60 лет. Это чувствуется. По высококачественным материалам. Это видно. По спортивному дизайну. И это проявляется в каждой секунде, проведенной за рулем автомобиля. Благодаря отличной эргономике и высокому комфорту.

Яркий спортивный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Это становится ясно уже при посадке: в салоне на удивление большой запас пространства над головой и для ног.

Новое спортивное рулевое колесо отличается гоночным стилем. Его дизайн позаимствован у рулевого колеса 918 Spyder и сочетает в себе стильность с лаконичностью и высокой функциональностью.

Впервые в базовой комплектации моделей 911 Carrera и 911 Targa: Porsche Communication Management (PCM) с усовершенствованным навигационным модулем.

Традиции в сочетании с инновациями. Результат: будущее в стиле Porsche.