Тип кузова не играет роли, когда дело касается динамики и расхода топлива. Базовые GLC 63 выстреливают до сотни за четыре секунды, а топлива в смешанном цикле потребляют 10,3 л/100 километров. S «Эски» же могут похвастаться 3,8 с и 10,7 л на 100 км.
Самый динамичный среднеразмерный кроссовер на планете ― Porsche Macan Turbo Performance? Близко, но нет. У Макана, чей битурбомотор V6 3.6 выдаёт 440 сил и 600 Н•м, спурт до сотни
занимает 4,4 с. Куда уж быстрее? Громкий ответ пришёл из Аффальтербаха, откуда только-только выехали очень быстрые паркетники Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ и GLC 63 4Matic+ Coupe. В стандартной версии оба автомобиля достигают сотни за 4 с, а вот в S-исполнении ― за 3,8 с!
Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63
Инженеры AMG запихнули в GLC 63 четырёхлитровый V8 от спорткара Mercedes-AMG GT от него же и решётка радиатора Panamericana grille. Алюминиевый блок, два турбокомпрессора в его развале, впрыск топлива в цилиндры до семи раз за цикл. Изначально мотор развивает немалые 476 л.с. и 650 Н•м, но у модификации S отдача и вовсе увеличена до 510 «лошадей» и 700 ньютон-метров. Снаряжённая масса кроссовера Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 S составляет 1925 и 1935 кг, а аналоги с приставкой Coupe тяжелее на 10 кг (1935 и 1945 кг соответственно).
По умолчанию немецкие спортпаркетники комплектуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, у которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов, а также полным приводом с электромеханической муфтой на передней оси. Базовые «шестьдесят третьи» вдобавок оснащены механической блокировкой заднего дифференциала, а «эски» ― электронноуправляемым активным дифференциалом.
Амортизаторы у GLC 63
Любому GLC 63 положены трёхрежимные адаптивные амортизаторы с независимой регулировкой на сжатие и отбой и многокамерная пневмоподвеска с тем же количеством преднастроек, откалиброванные в сторону более плотного хода. Кроме того, инженеры пересмотрели эластокинематику передней подвески и установили иные поворотные кулаки, а сзади повысили жёсткость креплений элементов многорычажки, оптимизировали геометрию, расширили колею и увеличили угол развала задних колёс. Также доработано рулевое управление с электромеханическим усилителем и его переменной производительностью в зависимости от выбранного режима движения и скорости.
Дебют парочки среднеразмерных AMG-кроссоверов состоится в апреле 2017 года на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи на крупных рынках начнутся 16 июня, а первые клиентские автомобили доберутся до шоу-румов в сентябре. В списке опций ― громогласная выпускная система с клапанным регулированием, большие колёса, включая кованые диаметром 21 дюйм, внешняя и салонная отделка углепластиком.