Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain
Модель | Двигатель | Мощность, л.с | Объем двигателя, куб.см | Тип топлива | Привод |
---|---|---|---|---|---|
E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury | R4 | 194 | 1.950 | Дизель | Полный |
E 350 d 4MATIC All-Terrain Luxury | V6 | 249 | 2.987 | Дизель | Полный |
Модель | Двигатель | Мощность, л.с | Объем двигателя, куб.см | Тип топлива | Привод |
---|---|---|---|---|---|
E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury | R4 | 194 | 1.950 | Дизель | Полный |
E 350 d 4MATIC All-Terrain Luxury | V6 | 249 | 2.987 | Дизель | Полный |
Спонтанные вылазки на бездорожье, движение по просёлочным дорогам, снегу и песку – новый All-Terrain с удовольствием и максимальной уверенностью в своих силах отважится сойти с проторённого пути. Его неумолимость легко читается в его внешнем облике: об этом энергично заявляют такие выразительные элементы дизайна, как облицовка решётки радиатора в стиле «SUV», крепкие навесные детали и крупные легкосплавные диски. Новый All-Terrain к вызовам – готов.
Дизайн нового All-Terrain благодаря своим энергичным чертам, присущим автомобилям класса SUV, воплощает суть городского образа жизни. Причём многие детали – это больше, чем просто дизайн: так, например, пневмоподвеска AIR BODY CONTROL и колёсные диски большего размера даже за пределами дорог будут наглядно подтверждать уверенное превосходство, свойственное автомобилям Mercedes-Benz E-Класса.
Ключевые особенности дизайна:
Новый All-Terrain оправдывает своё название и в техническом плане. Такая комбинация из полного привода 4MATIC, пневмоподвески AIR BODY CONTROL, специального режима движения All-Terrain и увеличенных колёсных дисков делает возможным оптимальный симбиоз типичного для Е-Класса комфорта и высокой проходимости.
Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, применяемая в сочетании с системой регулирования силы амортизации, обеспечивает очень высокий уровень комфорта качения и динамики. Каждый амортизатор индивидуально адаптируется к меняющейся дорожной ситуации и обладает присущей автомобилю All-Terrain регулировкой уровня кузова: в зависимости от скорости движения дорожный просвет может быть дополнительно увеличен на 20 мм. Благодаря пневматической подвеске в распоряжении у водителя оказывается три варианта уровня кузова.
Кроме того, свой особый режим движения «All-Terrain» адаптирует системы регулирования динамических характеристик автомобиля – электронную систему стабилизации ESP® или антипробуксовочную систему (ASR) – к движению по дорогам без твёрдого покрытия или к плохим условиям на трассе. Особенно в сочетании с полным приводом 4MATIC это обеспечит чрезвычайно надёжный уровень тягового усилия и возможность уверенно двигаться вперёд.