Mercedes-AMG GT Roadster
Модель | Двигатель | Мощность, л.с | Объем двигателя, куб.см | Тип топлива | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-AMG GT Родстер | V8 | 476 | 3982 | Бензин | Задний |
Mercedes-AMG GT C Родстер | V8 | 557 | 3982 | Бензин | Задний |
Дизайн: максимальная интенсивность впечатлений. Классический дизайн спорткаров с качеством ручного производства
Новый Mercedes-AMG GT уже сейчас вписал себя в историю автоспорта. Причём не только благодаря своей мощной технике класса «High-End», но и благодаря своему неотразимом спортивному дизайну «чувственной чёткости». И он продолжает ускоряться в этом направлении, стремясь уже в виде нового родстера покорить сердца истинных автомобильных энтузиастов. Всего за одиннадцать секунд матерчатый складной верх откинется, чтобы подарить вам возможность наслаждаться завораживающей дух атмосферой открытого неба в окружении эксклюзивных материалов и отделки необычайно высокого качества исполнения.
Классические для спорткаров пропорции и в случае нового родстера Mercedes-AMG GT обладают мощнейшей силой притяжения – благодаря очень длинному, вытянутому далеко вперёд капоту и короткой спортивной задней части кузова. Причём мягкий верх элегантно вписывается в силуэт автомобиля, в поднятом состоянии формируя контуры купе.
Спортивное происхождение родстера Mercedes-AMG буквально у него на «лбу написано»: новая решётка радиатора AMG в стиле «Panamericana» в глянцевом хромированном исполнении определяет облик устремлённой книзу передней части кузова. Среди других его, в буквальном смысле, ярких черт светодиодные фары головного освещения повышенной мощности, характеризующиеся эффектным спортивным дизайном и типичным для Mercedes- Benz световым рисунком. При взгляде на автомобиль сбоку сложно будет не восхититься его высококачественным трёхслойным матерчатым верхом. В поднятом состоянии он подчёркивает ощущение лёгкого пуризма, формируя гармоничный дизайн, присущий кузову «купе».
Особенностями дизайна задней части кузова являются: задний бампер со вставкой диффузора матового чёрного цвета и молдингом цвета «серебристый иридий матовый», интегрированные хромированные патрубки глушителей, а также расположенные по центру светодиодные противотуманная фара и фонарь заднего хода. Указатели поворота, размещённые в светодиодных задних фонарях, отличаются инновационным эффектом бегущего света. Помимо этого, для ощутимого повышения прижимных сил из крышки багажника может с помощью электропривода выдвигаться антикрыло.
Оформление салона вызывает ассоциации с кабиной пилотов в самолёте – завораживающий дух эффект даже при откинутом верхе. Особенно впечатляет глубокое расположение сидений в сочетании с центральной консолью, выполненной в стиле «V8». Качество обработки материалов и на глаз, и на ощупь ощущается как результат искусной ручной работы.
Устанавливаемые на серийной основе спортивные сиденья AMG, отделанные искусственной кожей ARTICO/тканью чёрного цвета, обеспечат именно ту поддержку, что понадобится вам в новом родстере Mercedes-AMG GT. Не меньший комфорт они гарантируют вам в дальних поездках. Держа в руках рулевое колесо AMG Performance, вы будете чувствовать себя участником настоящей гонки. Будучи уплощённым снизу и оснащённым перфорацией в области захвата, оно крепко сидит в руках и обеспечивает надёжный контроль над движущимся автомобилем.
Ощущению атмосферы гонок способствует и комбинация приборов AMG благодаря, в частности, индикации переключения на высшую передачу в режиме «М» с бело-жёлто- красными светодиодами. Блок управления AMG Drive Unit с четырьмя режимами движения AMG DYNAMIC SELECT является центральным пультом управления для индивидуальной настройки автомобиля. Поразительный уровень комфорта при движении с откинутым верхом обеспечат доступная на заказ функция подогрева и вентиляции сидений, а также система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF, которая впервые предлагается для автомобиля Mercedes-AMG GT в сочетании сиденьями AMG Performance.
Оглушительно завораживающая сила V8
Складной верх нового родстера Mercedes-AMG GT способен не только откидываться: он даёт также возможность ещё интенсивнее наслаждаться звучанием битурбированного 4,0- литрового двигателя AMG V8. Собираемый вручную по принципу «Один инженер AMG – один двигатель», данный агрегат генерирует не только впечатляющую мощь, но и несравненно сочную акустику. Более весомый аргумент в пользу движения с откинутым верхом нам неизвестен.
4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8, работающий под капотом нового родстера Mercedes-AMG GT, развивает мощность в 350 кВт (476 л. с.) и выдаёт максимальный крутящий момент в 600 Н·м. Не менее впечатляет и «сухой» вес данного двигателя, составляющий всего 245 кг. Вместе такие характеристики обеспечивают беспрецедентно быструю реакцию двигателя и чрезвычайно высокие значения крутящего момента уже на низких оборотах.
Картер двигателя изготавливается из алюминия по технологии кокильного литья в песчаные формы, его конструкция обладает водяной рубашкой, закрытой сверху. Это гарантирует максимальную жёсткость конструкции при минимально возможной её массе. Оба турбокомпрессора располагаются в так называемом «горячем» V-образном развале цилиндров.
Это обеспечивает бóльшую компактность конструкции, аэродинамически оптимальную подачу свежего воздуха и безупречный обдув турбокомпрессоров. В результате этого достигается оптимальная реакция двигателя, а выбросы снижаются.
Конструкция данного двигателя обеспечивает хорошие экологические показатели. Чтобы гарантировать максимально возможную термическую проводимость и удельную теплопроводность, головка блока цилиндров изготавливается из сплава, улучшенного за счёт использования циркона. А ради максимального эксплуатационного ресурса и оптимизации потерь на трение зеркала цилиндров имеют покрытие по технологии NANOSLIDE®, разработанной в концерне Daimler.
Коробка передач AMG SPEEDSHIFT 7G-DCT с двойным сцеплением
Эта спортивная автоматическая коробка передач разгоняет новый родстер Mercedes-AMG без разрывов в подаче крутящего момента, гарантируя при этом за счёт функции автоматической перегазовки очень яркие эмоции, интенсивность которых будет расти с выбором более динамичного режима движения. И, разумеется, вы сможете переключать передачи и вручную – посредством стильных подрулевых переключателей.
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.
Центральным пунктом управления спортивной коробкой передач AMG и всеми функциями по регулированию динамических характеристик автомобиля служит электронный блок управления AMG DRIVE UNIT. Посредством рычага селектора AMG E-SELECT, контроллера AMG DYNAMIC SELECT и различных кнопок можно, среди прочего, переключаться между режимами движения, настраивать работу трансмиссии и системы ESP®.
Данная коробка передач с двойным сцеплением приводит в восторг своим скоростной сменой передач и чрезвычайно коротким временем переключения. Семь передач, три режима работы и режим ручного переключения передач, а также функция перегазовки и функция RACE START («Мгновенный старт») делают возможными чрезвычайно динамичные разгонные манёвры.
Она будет дарить яркие переживания в любой поездке и даже почти при каждом разгоне: частичное отключение цилиндров при переключении на высшие передачи будет рождать уникальную акустику, равно как и функция автоматической перегазовки при переключении вниз. Чтобы повысить интенсивность ярких ощущений, как в автоспорте, водитель благодаря
«Кратковременному М-режиму» может во всех режимах движения перейти в режим ручного переключения передач «М» посредством нажатия на подрулевой переключатель передач, не отрывая при этом рук от рулевого колеса.
При этом новый родстер Mercedes-AMG GT – это не только горячий, темпераментный спорткар, но и автомобиль, отличающийся экстраординарной повседневной практичностью и комфортабельностью для путешествий: режим движения «C» ощутимо повышает комфорт за счёт низких оборотов. А функция «ECO Start/Stop» и режим так называемого движения «под парусом», при котором двигатель расцепляется с трансмиссией, эффективно снизят расход топлива.
Идеальный синтез будней и гоночной трассы
Новый родстер Mercedes-AMG на серийной основе оснащается спортивной подвеской AMG на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия. В качестве опции для него предлагается спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Кроме того, для ещё более спортивного разгона из поворотов автомобиль оборудуется задним межколёсным AMG с механической блокировкой.
Доступность элемента оснащения зависит от модели автомобиля и выбранной его конфигурации. Эти данные Вы найдёте в соответствующих разделах информации по оборудованию.
Ещё более высокую динамику и ещё более спортивный характер обеспечит автомобилю пакет AMG DYNAMIC PLUS. Наряду с динамическими опорами двигателя и коробки передач, он предполагает также более жёстко настроенную спортивную подвеску, особую настройку рулевого управления и наличие специального приложения для управления двигателем. Список компонентов:
Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT C. |
|
Система управления задними колёсами AMG повышает управляемость автомобиля, делая его ещё более устойчивым вплоть до близких к пределу значений динамики. Здесь используется интеллектуальный принцип: вращение рулевого колеса против часовой стрелки в низкоскоростном диапазоне и по часовой стрелке на повышенных скоростях действует как укорачивание и соответственно как удлинение колёсной базы. Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT C. |
|
Задний блокируемый дифференциал AMG обеспечивает ещё более высокий уровень тягового усилия и ещё более эффективное сцепление колёс с дорогой, а также повышает поперечную динамику. Он идеально настроен на взаимодействие с эластокинематикой ходовой части автомобиля, последовательно ориентированной на динамику спортивного уровня. Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT. |
|
Блокируемый задний межколёсный дифференциал AMG с электронным управлением повышает уровень тягового усилия и улучшает сцепление колёс с трассой, и, кроме того, повышает устойчивость автомобиля при движении змейкой или объездных манёврах на высокой скорости. Поставляется только для автомобиля Mercedes-AMG GT C. |
|
Превосходное замедление обеспечивают тормозные диски большого размера с внутренней вентиляцией и перфорацией. Использование композитной технологии повышает стабильность работы тормозной системы даже в экстремальных условиях, а также уменьшает величину неподрессоренных масс для каждого колеса. Список компонентов:
|
|
Благодаря своей адаптивной системе регулировки амортизаторов спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL позволяет выбирать один из трёх режимов работы подвески. Нажатием кнопки водитель может переключаться между режимами Comfort («Комфорт»), Sport («Спорт») и Sport+ («Спорт+»), чтобы характеристика демпфирования оптимально адаптировалась к текущей дорожной ситуации. Благодаря применению концепции двойных поперечных рычагов, успешно проявившей себя в автоспорте, данная подвеска позволяет добиваться впечатляющих результатов на гоночных трассах. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях. Система регулирования амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL работает непрерывно. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Дополнительное оборудование для Mercedes-AMG GT. |