Mercedes-AMG GT Coupe

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
Mercedes-AMG GT V8 462 3982 Бензин Задний
Mercedes-AMG GT S V8 510 3982 Бензин Задний
Mercedes-AMG GT R V8 585 3982 Бензин Задний
Mercedes-AMG GT C V8 557 3982 Бензин Задний

Прибыл, чтобы увлечь вас с собой

Вот он. Убедительный аргумент из Аффальтербаха. Длинный капот, сдвинутый назад «фонарь кабины» и широкая мощная задняя часть кузова. Это пропорции спорткара от Mercedes-AMG. Он будто припал к земле перед прыжком. Его задача – неумолимое движение вперед. Как в варианте Mercedes-AMG GT, так и в варианте Mercedes-AMG GT S.

Двигатель – натуральная мощь из металла, топлива и инженерного таланта

Мощные двигатели всегда занимали в творческой деятельности Mercedes-AMG совершенно особое место. Исполненные искреннего энтузиазма, опытнейшие инженеры разрабатывают высокоэффективные агрегаты, которые в мире надо еще поискать.

В отличие от крупносерийного производства, здесь каждый двигатель по традиции собирается вручную согласно принципу «Один человек – один двигатель». Мастер-сборщик всегда самостоятельно собирает весь силовой агрегат и отвечает за весь сборочный цикл – от установки коленчатого вала в блок-картер до подключения электропроводки двигателя и заливки в него моторного масла, – о чем недвусмысленно свидетельствует его личная подпись на табличке двигателя.

По этому принципу изготавливается и вновь разработанный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с системой смазки с «сухим» картером, развивающий мощность до 375 кВт и максимальный крутящий момент в 650 Н·м, устанавливаемый под капотом новых Mercedes-AMG GT и GT S.

Техника – рожденная на гоночной трассе, повзрослевшая на обычной дороге

Подлинно высокодинамичный автомобиль — это не только мощь двигателя в чистом виде. Это, скорее, сумма изощренных технических решений, позволяющих переносить на асфальт концентрированное стремление к движению вперед и противодействовать при этом мощным центробежным силам.

Посредством блока управления AMG DRIVE UNIT с контроллером Mercedes-AMG DYNAMIC SELECT можно выбирать режимы движения, варьирующие спортивный
потенциал автомобиля по вашему вкусу. 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT и блокируемый задний межколесный дифференциал (с механическим или электронным управлением — в зависимости от модели автомобиля) будут преобразовывать мощь двигателя в чистое ускорение.

Благодаря реализации здесь успешной в автоспорте концепции подвески на двойных поперечных рычагах, спортивная подвеска AMG, а также спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с регулируемыми амортизаторами обеспечивают впечатляющие результаты, которые можно обычно увидеть лишь на гоночной трассе. Это проявляется, в первую очередь, в великолепной поперечной динамике и устойчивости при движении на высоких скоростях.

Облегченные конструкции: с точностью до грамма

Спереди легче, чем сзади. Великолепные динамические показатели, достойные спорткара, зиждутся здесь на оптимальном распределении массы автомобиля. В результате применения интеллектуальных облегченных конструкций и тщательно проработанной концепции привода вес нового Mercedes-AMG GT решительно переместился в пользу задней его части.

Реализовать такое оптимальное для данного случая распределение массы между передней и задней осями в соотношении 47 : 53 удалось за счет использования принципа разнесенной компоновки агрегатов привода. Так, двигатель с передне-средним расположением соединяется с размещенной на задней оси коробкой передач с двойным сцеплением посредством первичного вала, выполненного из карбона и отличающегося чрезвычайной легкостью и жесткостью на кручение.

А компактный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 размещен низко в алюминиевой пространственной раме и располагает системой смазки с «сухим» картером. С одной стороны, это позволило снизить центр тяжести автомобиля, а с другой стороны, внешний резервуар с моторным маслом и масляный насос обеспечивают оптимальное снабжение двигателя маслом даже при высоких значениях поперечного ускорения.

Делает динамику зримой

Первое впечатление всегда оказывается более стойким. И поэтому дизайн здесь имеет огромное значение, поскольку внутренние ценности автомобиля станут очевидными лишь со второго взгляда — уже во время поездки. Линии и плоскости нового Mercedes-AMG GT демонстрируют бескомпромиссный пуризм. В результате этого в его облике доминирует чувственная четкость, превращающая этот исключительный автомобиль в элегантного суператлета.

Экстерьер: бескомпромиссная спортивность

Удлиненный, низко сидящий капот, далеко назад отодвинутый «фонарь кабины» и чрезвычайно короткие свесы кузова дают четкие сигналы о принадлежности автомобиля Mercedes-AMG GT к категории спорткаров. Плавные формы и закругления генерируют эффектную игру световых рефлексов.

При взгляде на автомобиль спереди сразу все становится ясно: перед нами – шедевр. Вертикально расположенная черная решетка радиатора в «бриллиантовом» стиле с размещенной в центре звездой и длинный, опускающийся в направлении назад капот радуют глаз и намекают на подлинно спортивную динамику. Крупные воздухозаборники в центре и по краям бампера не только дают «дышать» двигателю, но и довершают собой динамичный облик передней части кузова.

При взгляде сбоку особенно впечатляет очень длинный капот в сочетании с чрезвычайно коротким свесом кузова. Мощные, выступающие колесные арки, чье пространство заполняют большие легкосплавные диски в классическом стиле AMG, и круто восходящее лобовое стекло подчеркивают спортивно-гоночный характер автомобиля.

Задняя часть кузова с плавно опускающейся к ней крышей формирует безупречный переход от заднего стекла, а эффектная задняя стойка кузова и пологая крышка багажника визуально подчеркивают динамику автомобиля Mercedes-AMG GT. Чрезвычайно плоские светодиодные задние фонари с указателями поворота в виде бегущих огней делают акцент на ширине кузова. Мощный задний бампер с полностью интегрированными выхлопными патрубками и сильным зауживанием открывают взору внушительные задние колеса.

Интерьер: впечатляющая спортивность

То что обещает внешний дизайн автомобиля, энергично подтверждает его интерьер. Уже при посадке в новый Mercedes-AMG GT возникает трепетное ощущение присутствия в совершенно уникальном спорткаре. Материалы, цвета и формы образуют здесь впечатляющее единство, которое вызывает восторг своей чистокровной спортивностью и подкупает эксклюзивной чувственностью.

Если занять место на спортивных сиденьях AMG, то сразу же ваше внимание привлекут к себе рулевое колесо AMG Performance и комбинация приборов AMG с колодцами приборов в стиле «карбон». Скульптурность формы приборной панели, отличающейся свободно стоящим дисплеем и спортивно-эксклюзивными элементами декоративной отделки AMG, производит общее сильное впечатление.

Динамичная и внушительная форма центральной консоли, которая, расширяясь, восходит к приборной панели, охватывает сердце технической составляющей салона автомобиля — блок управления AMG DRIVE UNIT со стилизованным расположением органов управления в стиле «V8», среди которых, контроллер AMG DYNAMIC SELECT для выбора режимов движения, а также кнопки настройки амортизаторов спортивной подвески AMG RIDE CONTROL, что предлагается в качестве опции.