Mercedes-Benz C-Класс Wagon

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
C 180 «Особая серия» R4 150 1595 Бензин Задний
C 200 4MATIC «Особая серия» R4 184 1991 Бензин Полный

Дизайн

Новый C-Класс расставляет визуальные акценты с помощью современного, динамичного дизайна, который в то же время излучает чувственную чистоту, пробуждает эмоции и, наконец, предлагает высокотехнологичные решения в безупречно стильном обрамлении. Клиенты могут выбирать из двух вариантов исполнения передней части – со спортивной решеткой радиатора или эксклюзивной решеткой радиатора со звездой Mercedes на капоте (исключительно для линейки EXCLUSIVE).

Нестандартным для автомобиля, в котором делается упор на высокий уровень экономичности и функциональности, является высококлассный салон универсала, позаимствованный у седана. Яркий спортивный характер, выразительные плавные линии и высококачественные материалы на уровне автомобиля класса люкс создают современный, роскошный и в то же время спортивный облик. Помимо базовой модели также доступны три различные линейки дизайна и оснащения для экстерьера и салона.

Универсал также получил знак качества от Европейского центра по исследованию аллергии (ECARF) за научно протестированный высокий уровень гипоаллергенности. Mercedes-Benz – единственный автопроизводитель, получивший знак качества ECARF.

Разнообразие и практичность

Увеличение габаритов

Габариты нового универсала C-Класса заметно увеличились. Колесная база прибавила 80 мм (всего 2840 мм) по сравнению с предыдущей моделью, и автомобиль стал на 96 мм длиннее (всего 4702 мм) и на 40 мм шире (всего 1810 мм). В результате пассажирам на задних сиденьях стало просторнее, поскольку пространство для ног стало шире на 45 мм. Также здесь больше места для плеч, локтей и головы, чем в предыдущей модели.

Увеличение габаритов также отразилось на багажном отделении. Спортивная задняя часть нового универсала C-Класса предлагает максимальный грузовой объем 1510 литров (согласно ISO 3832), тем самым обходя своего предшественника на десять литров. Объем багажного отделения за задними сиденьями увеличился на пять литров и составил 490 литров.

Разнообразие решений и, следовательно, функциональность также значительно возросли. Задние сиденья теперь складываются в пропорции 40:20:40 вместо 60:40 у предшественника. Это открывает широкие возможности для использования пятиместного, четырехместного, трехместного или двухместного салона.

Практичные элементы обеспечивают еще большее разнообразие возможностей и удобство использования багажного отделения и, в результате, возможность удобной адаптации к индивидуальным задачам транспортировки. Подголовники задних сидений могут быть разблокированы и автоматически сложены одним нажатием кнопки для расширения багажного отделения.

Исключительное удобство загрузки может быть дополнительно улучшено с помощью системы EASY PACK и также опциональной системы HANDS-FREE ACCESS. Она позволяет открывать и закрывать багажную дверь, не касаясь ее. Все, что нужно, – это движение ногой у заднего бампера.

Сенсорная панель и проекционный дисплей

Еще одним важным эволюционным шагом в новом универсале C-Класса стало применение инновационной сенсорной панели управления, разработанной специалистами Mercedes-Benz. Как и в случае современного смартфона, с ее помощью можно посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Сенсорная панель с контрольной поверхностью размером 65 x 45 мм встроена в подлокотник на центральной панели управления и соприкасается с высококачественной металлической опорой – это дизайнерское решение в высокотехнологичном и в то же время роскошном стиле.

Еще одна новинка в автомобиле С-Класса – это проекционный дисплей. Как и в кабине истребителя, важная информация напрямую проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему о скорости движения, скоростных ограничениях, отображает подсказки навигационной системы и указания системы DISTRONIC.

Новые мультимедийные системы

Как и седан, новый универсал предлагает совершенно новое поколение мультимедийных систем с интуитивным управлением с продуманными анимационными и визуальными эффектами, которые обеспечивают наглядное и эстетически приятное отображение всех функций. Универсал также оборудуется системой «Frontbass». Эта передовая акустическая система использует пространство между поперечными и боковыми элементами кузова в качестве резонансной камеры для низкочастотных динамиков, что обеспечивает высокое качество звука – почти как в концертном зале. В качестве опции предлагается акустическая система объемного звучания Burmester®.

Экономичные и мощные двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели с функцией ECO start/stop соответствуют стандартам уровня выбросов Евро VI и обеспечивают динамичность и настоящее удовольствие от вождения. Они также обеспечивают уровень расхода топлива до 20 процентов ниже, чем у предыдущей модели.

Динамичное, но в то же время комфортабельное вождение

Образцовый комфорт при вождении в сочетании с динамичным управлением – вот, что отличает новейшую подвеску нового универсала C-Класса. Новая четырехрычажная передняя подвеска обеспечивает удовольствие от вождения и одновременно комфортабельность.

Таким образом, он на новом уровне продолжает традицию универсалов C-Класса уже в четвертом поколении, каждый из которых в свое время сочетал решения, отвечающие требованиям стиля жизни, спортивные качества и практичность в кузове универсал.