Mercedes-Benz CLA-Класс купе

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
CLA 200 «Особая серия» R4 150 1595 Бензин Передний
CLA 250 4MATIC «Особая серия» R4 211 1991 Бензин Полный
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC «Особая серия» R4 381 1991 Бензин Полный

Дизайн

Благодаря новым бамперам, серийному применению чёрной решётки радиатора в «бриллиантовом» стиле и новым легкосплавным дискам, спортивно-экспрессивный дизайн автомобилей CLA, преобразившись в ходе рестайлинга, выглядит теперь ещё более «отполированным». В выигрыше оказался и интерьер – за счёт целого множества более роскошных решений, среди которых новые варианты обивки сидений и декоративной отделки салона, а также хромированные элементы управления.

Спортивные пропорции, а также излучающий мощь и динамику язык дизайна, использующий чувственные по своей пластике поверхности, делают автомобили CLA неповторимыми. В передней части кузова применяется бампер с молдингом в серебристом, чёрном либо хромированном исполнении. Обновилась на бампере вставка между патрубками глушителей, которая имеет встроенный молдинг в хромированном либо чёрном исполнении (в случае пакета «Night»). Даже выхлопные патрубки интегрированы теперь в бампер, что, с одной стороны, делает автомобиль визуально более широким, а, с другой стороны, вызывает ощущение необыкновенно высокого качества исполнения за счёт равномерных и узких стыков.

Интерьер: более тонкий дисплей, новая декоративная отделка, хромированные элементы управления.

Более роскошный облик салону автомобиля CLA придают, в частности, новые варианты обивки сидений и декоративной отделки салона, а также хромированные элементы управления. Особое внимание обращает на себя ставший гораздо более тонким, неинтегрированный мультимедийный дисплей с диагональю 20,3 см (8 дюймов). В качестве опции он доступен для систем Audio 20 USB и Audio 20 CD. Ещё более удобочитаемой стала комбинация приборов с новыми циферблатами и красными указателями. О большой любви к деталям свидетельствуют также элементы управления в исполнении «серебристый хром», среди которых теперь также размещённые на дверях панели с органами управления настройкой сидений, а также хромированная рамка вокруг вещевого отделения на центральной консоли. Новые декоративные элементы в стиле «парус», вариант отделки деревом «ясень чёрный матовый» (в сочетании с эксклюзив-пакетом), чёрная микрофибра DINAMICA (опция в сочетании линией исполнения AMG Line), а также алюминий со шлифовкой в виде пчелиных сот придают интерьеру свежий облик. Преобразились также варианты обивки сидений. Так, новым добавлением к программе стали обивка кожей цвета «бежевая Сахара/чёрный», применяемая в рамках эксклюзив-пакета (опция), и комбинированная обивка «искусственная кожа ARTICO/ткань Маринья», доступная при заказе линии исполнения Urban в цветовых вариантах «серый хрусталь» и «чёрный». Тот кто предпочтёт чёрный вариант, сможет выбирать между дизайном с белыми и дизайном с чёрными акцентами.

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

«Авангард в сочетании со спортивной динамикой» – именно такому девизу следуют модели от Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC и CLA 45 4MATIC Shooting Brake. Обе эти модели, представляющие собой экстраординарную комбинацию из волнующе-завораживающей спортивной динамики, экстравагантного дизайна и максимальной
индивидуальности, также выиграли от рестайлинга. Некоторые из вариантов оборудования, доступные прежде лишь в качестве опций, – как, например, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности – стали теперь частью базовой комплектации. Двойная ламель решётки радиатора выполняется в цвете «серебристый хром».

Ради повышения динамики и устойчивости при движении была усовершенствована аэродинамика и уменьшен показатель Сх. В случае купе обновился, например, дизайн спойлера AMG в виде накладки на крышке багажника. Среди других внешних признаков рестайлинга передний бампер AMG с элементом A-Wing в новом дизайне, с матовыми титаново-серыми вставками в переднем спойлере и дефлекторами в глянцевом чёрном исполнении. Последние к тому же улучшают динамику охлаждающего воздуха. В облике задней части кузова обновился дизайн вставки-диффузора с четырьмя вертикальными перегородками. В качестве опции предлагается теперь аэродинамический пакет AMG. Он включает в себя увеличенный передний спойлер, дополнительные дефлекторы (обтекатели), чёрный спойлер AMG в виде накладки на задней части кузова, а также боковые спойлеры в виде накладок на декоративных воздуховыпускных отверстиях.

Новинками в программе оборудования стали два привлекательных варианта легкосплавных дисков: на серийной основе применяются колёсные диски AMG диаметром 45,7 см (18 дюймов), с дизайном «10 спиц», титаново-серого либо чёрного цвета с полировкой, под маркировкой 8,0 J x 18 ET 48, облачённые в шины формата 235/40 R 18. В качестве же опции предлагаются легкосплавные диски AMG диаметром 48,3 см (19 дюймов), с крестообразным дизайном спиц, под маркировкой 8 J x 19 ET 48, облачённые в шины размера 235/35 R 19. В последнем случае имеется также два цветовых варианта – чёрный матовый и титаново-серый – с отполированной закраиной обода.

Кроме того, повысился уровень отделки интерьера. Приборная панель, равно как и элементы подоконного пояса, обтягиваются на серийной основе искусственной кожей ARTICO. Эксклюзивным акцентом в обоих случаях служит контрастная декоративная прострочка красного цвета. Ещё одной яркой деталью в интерьере является декоративный элемент: хотя он и отличается матовым печатным рисунком, его основная структура имеет глянцевую поверхность, украшенную логотипом AMG. Доступен он в чёрно-красном варианте (в базовой комплектации) либо чёрно-серебристом (при заказе эксклюзив-пакета). Нововведением стал предлагаемый в качестве опции пакет элементов отделки передней панели AMG DINAMICA, включающий в себя декоративный элементы DINAMICA и рулевое колесо DINAMICA Performance. Автомобильный ключ и новый селектор АКП Е-Select украшены гербом AMG.

Развивая максимальную мощность в 280 кВт (381 л.с.) и максимальный крутящий момент в 475 Н·м, автомобили Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC купе и Shooting Brake принадлежат к числу самых мощных представителей своего сегмента. Скорость 100 км/ч при разгоне с места достигается уже спустя 4,2/4,3 с (данные для купе/Shooting Brake). В то же время расход топлива, составляющий в обоих случаях 6,9 л на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ = Новому европейскому ездовому циклу), подчёркивает лидерство Mercedes-AMG в плане экономичности.

Ради ещё большего удовольствия от вождения и получения ярких эмоций специалисты Mercedes-AMG ещё в сентябре прошлого года произвели на обеих моделях масштабную модификацию двигателя, коробки передач и подвески. Среди нововведений, наряду с повышением мощности двигателя, также применение режимов движения AMG DYNAMIC SELECT на серийной основе и 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT с более короткими передаточными отношениями. В сочетании с пакетом Dynamic Plus (опция) становится доступен дифференциал с механической блокировкой.