Mercedes-Benz S-Класс купе

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
S 400 4МATIC V6 333 2996 Бензин Полный
S 500 4МATIC V8 455 4663 Бензин Полный
Mercedes-AMG S 63 4МATIC V8 585 5461 Бензин Полный
Mercedes-AMG S 65 V12 630 5980 Бензин Задний

Новое купе S-Класса Гранд мира спортивной роскоши

Существуют явления, устоять перед которыми невозможно. Новое купе S-Класса излучает столь впечатляющую и располагающую к себе солидность, что может по праву считаться одним из самых харизматичных автомобилей на дороге. Атлетичность его форм и линий не оставляет никаких сомнений в его бескомпромиссной способности осуществлять свои намерения. При этом новое купе S-Класса отличается слишком высоким уровнем исполнения, чтобы делать ставку лишь на одну только спортивную мощь. Особо впечатляет его строгая привлекательность – его сногсшибательный шарм, постоянно вызывающий восхищённые улыбки у зрителей.

Экстерьер: непостижимо привлекательный

Эффектная передняя часть кузова впечатляющим образом сигнализирует о спортивной внушительности нового купе S-Класса. В центре внимания оказывается объёмно выполненная решётка радиатора с единственной ламелью и звездой Mercedes-Benz в центре. С боков её поддерживают чётко очерченные светодиодные фары повышенной мощности, которые являются составной частью серийно устанавливаемой интеллектуальной светодиодной системы управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) и могут быть на заказ украшены кристаллами Swarovski./ Капот с двумя «силовыми рёбрами» и чёткими рельефными линиями форм делает энергичный акцент в спортивном характере данного автомобиля. Эффектный передний бампер по центру и по краям располагает крупными воздухозаборниками. Внизу он оканчивается динамичным хромированным элементом.

Дизайн боковой части кузова приводит в восторг, являя зрителю динамичный силуэт большого спортивного купе. Характерные черты его — узкое боковое остекление, высокий борт кузова и короткие свесы. Безрамная конструкция дверей и боковые стёкла, окружённые элегантной хромированной рамкой, свидетельствуют об эксклюзивности. Чередование нисходящих и восходящих линий «характера» вызывает ощущение лёгкости и неумолимой тяги к движению, хотя автомобиль ещё даже не сдвинулся с места.

Облик задней части кузова решительным образом объединяет в себе спортивность и стильность. Боковые отступы, мускулистые задние крылья кузова, задние фонари и хромированная вставка подчёркивают ощущение ширины. Изящная деталь — большая звезда Mercedes-Benz на крышке багажника с большими участками свободного пространства слева и справа. Она служит также откидной крышкой, под которой прячется камера заднего вида. Светодиодные задние фонари подчёркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Задний бампер с диффузором, глушителями слева и справа и горизонтальным хромированным элементом обеспечивают вместе спортивную завершённость форм.

Интерьер: индивидуальность в чистом виде

Пора заглянуть внутрь. Новое купе S-Класса в первую очередь заботится о водителе.

Уникальный интерьер отражает большие дизайнерские идеи и в буквальном смысле приглашает водителя стать с автомобилем одним целым.

Благодаря гармоничному сочетанию материалов и цветовых решений этот инновационный интерьер кажется будто отлитым из металла. Высококачественная
проработка деталей и благородные поверхности придают отделке мануфактурный характер, а также необыкновенно приятны на глаз и на ощупь.

Поражающая своей скульптурностью форма приборной панели отражает высокие требования, которые поставили перед собой дизайнеры нового купе S-Класса, и является результатом сложной конструкторской работы. Будучи хитро составленной из нескольких компонентов, она выглядит как органичное единое целое. Возможным подобное стало благодаря сочетанию технологий прецизионного соединения деталей, использованию благородных материалов и высочайшему искусству ручной работы. Объёмная форма деталей интерьера подчёркивается крупными элементами декоративной отделки салона деревом, которые, простираясь от двери до двери, образуют рамку, окружающую инновационный дисплейный модуль головной системы. Он кажется будто парящим в пространстве. Декоративный паз по его периметру и подсветка Ambient Lighting усиливают данный эффект.

Комфортабельность салона

Забывая о цели путешествия

Добро пожаловать в мир красоты и мягкого уюта! Здесь вас ждёт настоящий праздник, где в центре внимания — вы, где всё призвано радовать глаз и быть приятным на ощупь. Интерьер здесь наделён эксклюзивным, современным характером, как в салонах первого класса, и изначально рассчитан на абсолютный уют, который принято ожидать от большого спортивного купе.

Благородная кожа и масса декоративных элементов, выполненных с высоким качеством ручного производства, производят глубокое впечатление уже при первом контакте с этим исключительным автомобилем.

S 63 AMG

Мощь лидерства в чистом виде

Вместе с новым S 63 AMG 4MATIC вы окажетесь в высшей лиге, представленной наиболее мощными двигателями. До 430 кВт мощности и до 900 Н•м крутящего момента выдаёт высокооборотный V8. Такие показатели просто ласкают слух, особенно у подлинного автолюбителя.

Однако есть ещё кое-что, что звучит ещё лучше: при плавном нажатии на педаль газа до конца вы услышите, как рождается энергичный и страстный голос двигателя, чьё волнующее рычание вызывает мурашки. При стандартном же стиле вождения мощная акустика двигателя совсем не даёт о себе знать. Что ещё крайне успокаивает, так это то, что благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC, который в новом купе S 63 AMG отличается особо спортивной настройкой, купе невероятно устойчиво и крепко держится на трассе.

Купе S 65 AMG

Купе S 65 AMG — новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса. Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении. Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит флагманское купе на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.