Mercedes-Benz SLC-Класс

Модель Двигатель Мощность, л.с Объем двигателя, куб.см Тип топлива Привод
SLC 200 «Особая серия» R4 184 1991 Бензин Задний
SLC 300 «Особая серия» R4 245 1991 Бензин Задний
Mercedes-AMG SLC 43 «Особая серия» V6 367 2996 Бензин Задний

Длинный капот, короткие свесы

Силуэт автомобиля SLC нового поколения – как с откинутым, так и поднятым верхом – выглядит мускулистым, притягивая к себе взоры своей динамичностью. Кажется, будто центр тяжести сдвинут далеко назад и увлекает за собой взгляд в сторону мощной задней части кузова. Выразительный задний бампер с интегрированными хромированными патрубками глушителей и задними фонарями на светодиодах служит эффектным заключительным аккордом.

Экстерьер: в глазах – только восторг и восхищение

Культовый родстер с подчёркнуто спортивным шармом. SLC нового поколения сбоку он демонстрирует типичные ключевые и завораживающие черты родстера: длинный капот, сдвинутый назад салон и короткую заднюю часть кузова.

Мужественно-спортивная передняя часть кузова наделяет SLC нового поколения мощной притягательной силой. Усиливают это впечатление его современные фары со светодиодной интеллектуальной системой управления наружным освещением Intelligent Light System (ILS).

Мощные пропорции определяют облик задней части кузова с её атлетичными крыльями. При этом на динамический потенциал автомобиля SLC нового поколения указывает, прежде всего, его задний бампер с чёрным диффузором и встроенными выхлопными патрубками.

Интерьер: комфортиссимо!

Среди деталей интерьера, выполненных с большой любовью, например, хромированные органы управления при заказе пакета запоминания параметров либо головное устройство автомобиля с узкими серебристыми декоративными элементами между кнопками.

Центральная консоль является важным средством взаимодействия между водителем и автомобилем: наряду со своей чисто технической функциональностью, она за счёт благородно-эстетического оформления органов управления вносит существенный вклад в формирование характера интерьера в целом.

Спортивное рулевое колесо нового поколения с серийной перфорацией в области захвата и рычаг селектора АКП DIRECT SELECT с тиснёной аббревиатурой SLC также формируют спортивную атмосферу в салоне. Среди наиболее интересных компонентов салона, радующих глаз и приятных на ощупь, серийно устанавливаемые спортивные сиденья в волнующих вариантах дизайна и новых цветовых решениях.

Теперь такт задаёт автомобиль SLC нового поколения

Кажется, будто ритм города вдруг начинает ускоряться. Экспрессивный дизайн. Максимальная мощь. Завораживающая дух акустика двигателя. Воздух вибрирует. Всё готово для ещё более ярких ощущений за рулём. Как с откинутым, так и с поднятым верхом, как на прямых участках, так и на виражах. Пришла пора удивляться вновь.

Открыт для любого комфорта

Ездить с откинутым верхом в любое время года и почти в любую погоду: возможным это делают комфортные и интеллектуальные решения, реализованные в автомобиле SLC нового поколения. Так, например, доступная в качестве опции система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF, разработанная специалистами Mercedes-Benz, продлевает сезон езды под открытым небом.

Для этого она по нажатии кнопки «укутает» невидимым «шарфом» из тёплого воздуха плечи и шею как водителя, так и пассажира. Для установления желаемой температуры предусмотрена трёхступенчатая регулировка. Ветроотклоняющая система AIRGUIDE при движении с открытым верхом сводит к минимуму сквозняковые явления и шумы, создаваемые потоками воздуха, в результате чего ощутимо повышается комфорт. Поскольку она состоит из двух прозрачных поворотных экранов, она не ограничивает для водителя обзор происходящего сзади.

Закрепляются эти поворотные, индивидуально регулируемые полимерные стёкла на обратной стороне дуг безопасности кузова. Там они отклоняют набегающие потоки воздуха таким образом, что в области головы и шеи водителя и пассажира возникает гораздо меньше сквозняка.

Готовы к самому эффектному шоу под открытым небом?

SLC нового поколения сочетает в себе способность дарить несравненное удовольствие от вождения, присущее родстерам, с практичностью и высоким акустическим комфортом, характерными для купе. Чтобы его складная крыша с электрогидравлическим управлением открылась либо закрылась менее чем за 20 секунд, достаточно нажатия кнопки. Поднятие либо опускание складной крыши возможно в начале движения при скорости до 40 км/ч – главное, чтобы процесс был запущен при скорости не более 5 км/ч. Остаётся лишь вопрос, какой вариант крыши вы предпочтёте?

Предлагаемая в качестве опции панорамная складная крыша даже в закрытом состоянии будет обеспечивать почти такой же вид неба над головой, что и с откинутым верхом, делая при этом салон ещё более светлым и просторным. А в сочетании с системой MAGIC SKY CONTROL она по нажатии кнопки даже при поднятом верхе обеспечит ощущение езды с откинутым верхом. Стеклянная поверхность крыши в течение секунды изменяет свою прозрачность, начиная пропускать больше света и энергии. Будучи же затемнённой, такая крыша существенно уменьшает нагрев салона.

Очень интересной инновацией в автомобиле SLC нового поколения является автоматический разделитель пространства багажника. Он приводится в действие через переключатель крыши, расположенный на центральной консоли Автоматический разделитель пространства багажника делает пользование складной крышей ещё более комфортным: если разделитель ради увеличения ёмкости багажника находился в верхнем положении, то при откидывании складного верха, он автоматически опустится вниз.